Брендинг
заказчик: МАРКА МАРКЕТИНГ
локация: Санкт-Петербург, Россия

MARCA MARKETING

КОРПОРАТИВНАЯ АЙДЕНТИКА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА

MARCA – коммуникативное агентство, которое занимается консалтингом и аудитом в области маркетинга, помогает подобрать исполнителей для SMM, изготовление и распространения рекламных материалов, анализирует существующие проблемы в области продвижения и предлагает клиенту свои рекомендации. Основной идеей бизнеса является уход от привычного спектра услуг рекламного агентства, когда исполнитель занимается и аудитом, и предоставлением услуг по результату выявленных проблем. MARCA решили сфокусироваться на коротком цикле услуг, сосредоточив все усилия команды экспертов на аудите, выработки стратегии и помощи в поиске наиболее выгодных предложений от компаний-исполнителей. Таким образом удалось стать из контрагента союзником для своих клиентов, а также увеличить количество одновременно открытых контрактов, за счет снижения операционных циклов предоставления услуг.

АРХИТЕКТУРА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА

MARCA создавалась с нуля выходцами из различных рекламных агентств и ей был нужен узнаваемый образ. Сразу стало понятно, что первый же напрашивающийся символ – марка крайне удачен, но это лишь рамка, обрамление. Что поместить в центр? После длительного совместного мозгового штурма родился образ рыбки, которая вобрала в себя идеи и философию бренда - меньше говорить и больше наблюдать и слушать клиента.

Выбранный образ идеально лег в основу эмблемы марки, так и в качестве отдельного элемента. Он оказался удивительно гибким. Он лег в основу стиля, позволяя использовать его как целиком, так и в виде портретного фрагмента, а также для, например, силуэтной вырубки. Для создания аллюзии на золотую рыбку, что исполняет желания, был выбран фирменный охристо-золотистый цвет. В поддержку ему была подобрана очень теплая и приятная летняя гамма из песочных оттенков, сочного персикового и насыщенного цвета открытой морской глади.

Отдельной примечательной фишкой фирменного стиля является сама марка. В том смысле, что были выпущены физические марки, которые, будучи наклеенными на любой объект тут же превращали его в элемент фирменного стиля компании.

В продолжении морской тематики было принято решение брендировать яхту одного из учредителей и использовать ее для в бизнес-регатах для партнеров и клиентов компании. Это также позволило повысить узнаваемость бренда в среде крупного бизнеса.

Результатом нашей совместной работы стал очень свежий и располагающий к себе стиль, наделенный долей иронии. Элементы фирменной айдентики очень гибки и позволяют приспособиться под абсолютно любой носитель, чтобы присутствовать во всех аспектах взаимодействия с клиентами.

Отзыв клиента

Мы получили огромное удовольствие от взаимодействия с командой NADZOROW. Предложенные ими идеи были хороши каждая по-своему, так что даже было тяжело выбрать, но рыбка уже стала нашим талисманом.

Ольга Марченко

со-основатель MARCA MARKETING

Другие проекты,которые могут вас заинтересовать

ATMOSPHERE
бренд музыкального фестиваля
ATMOSPHERE
1171
айдентика клуба и ресторана
1171