Брендинг
заказчик: ПЕТРОКОММЕРЦ
локация: Санкт-Петербург, Россия

PETROCOMMERZ

брендинг технологической компании

Вот уже более 25 лет «ПЕТРОКОММЕРЦ» модернизирует и обеспечивает производства печатных плат. Компания производит поставку материалов и инструмента, внедрение технологических процессов и их гарантийное сопровождение. Осуществляет поставку, монтаж и пуск в эксплуатацию оборудования. «ПЕТРОКОММЕРЦ» выполняет проектную документацию на реконструкцию и техническое перевооружение действующих и строительство новых производств, проектирует и производит, и обслуживает технологическое оборудование.

АРХИТЕКТУРА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА

В канун двадцатилетия компании, «ПЕТРОКОММЕРЦ» решил произвести ребрендинг и осовременить фирменный стиль. Перед нами стояла задача сохранить преемственность знака, но видоизменить его и сделать более выдержанным и строгим. Мы сохранили общий облик чипа и легко считывающиеся силуэты «P» и «C» - самое ценное, что было в старом знаке избавились от лишних деталей и линий. Основные элементы лого сделали более весомыми и вычерченными. Шрифтовая часть логотипа также была подвергнута полному переосмыслению.

Важным элементом фирменного стиля является узор из схемы печатной платы. Он может быть разнообразным и собирается под каждую композицию из нескольких заготовленных фрагментов. Примером быстрого брендирования объектов по средствам паттерна может служить то, как мы нанесли на дверцы офисной мебели в штаб-квартире компании вырубленные на плоттере клейкие линии с узором печатных плат. Или, например, схожий узор, проявляющиеся на фирменной кружке при нагреве от наливаемой горячей жидкости.

В айдентике компании используется основная и вспомогательная гамма цветов. Основными цветами являются черный, светло-серый, белый, охристо-оранжевый и серебристый. Вспомогательными цвета, поддерживающие остальные – это пастельные кофейные оттенки, а также светлые древесные фактуры.

Мы создали стиль технологической компании, который ярко выделяется среди конкурентов, выставочные стенды ПЕТРОКОММЕРЦ, всегда привлекают внимание посетителей. Запоминающаяся графика и продуманная система визуальной идентификации усилило узнаваемость бренда и позволила увеличить отдачу от вложений в рекламу.

Другие проекты,которые могут вас заинтересовать

PETROCOMMERZ
Брендинг технологической компании
PETROCOMMERZ
ARCHI CHANCE
Бренд архитектурного конкурса
ARCHI CHANCE
Hub House
WEB-САЙТ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ
Hub House