Брендинг
заказчик: Solo Consulting
локация: Гонг Конг, КНР

SOLO CONSULTING CHINA

КОРПОРАТИВНАЯ АЙДЕНТИКА КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ

SOLO CONSULTING – совместная российско-китайская компания со штаб квартирой в Гонг Конге, которая осуществляет консалтинговые услуги и услуги удаленного ассистента для компаний из СНГ при ведении бизнеса в Китае.
Компания SOLO CONSULTING помогает разобраться в юридических условиях и особенностях китайского законодательства и активно способствует развитию двухсторонних контактов.

АРХИТЕКТУРА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА

Перед нами стояла задача разработать обновленный бренд компании. В основу идеи легла традиционная китайская печать. Белые литеры логотипа SOLO, пересекающие красное пространство, очертаниями напоминают китайский иероглиф «цзин» и бегущего, танцующего человека с распростертыми руками, приглашающего всех в гости. Основа философии бренда – это непрекращающееся движение вперед в изменчивом мире, где постоянно нужно быть на шаг впереди и видеть на несколько ходов вперед, чтобы давать своим клиентам самую актуальную информацию.

В качестве основного элемента фирменного стиля нами было разработано графическое контурное изображение китайского дракона – символа силы, процветания и богатства. Иллюстрация выполнена на стыке традиционной китайской и европейской графики, с тем чтобы подчеркнуть двойственное ДНК компании. Контрастные черные и белые цвета носителей, в сочетании с серебряными линиями создают необходимый образ, дополняя небольшую красную эмблему, которой отвозится роль яркого акцента в каждой композиции.

Еще одной отличительной особенностью фирменной графической иллюстрации, что она состоит из нескольких детально проработанных элементов, которые можно укрупнять и использовать в качестве заполнения и обрамления носителей любых форм. Обратите внимание на принт на корпоративном диске или же на фирменные визитки. Как органично вписываются эти укрупненные фрагменты графики.

В результате получилась яркая и запоминающая стилистика, при этом сохраняющая строгость и лаконичность линий, которые должны быть присущи юридической компании. В ней без труда считывается китайская природа компании. Обновленный стиль улучшил восприятие и запоминаемость компании среди ее клиентов, выделив ее среди конкурентов.

Отзыв клиента

Команда NADZOROW помогла нам с созданием нового бренда нашей компании. Специалисты агенства разработали новую стратегию визуального позиционирования и взаимодействия с клиентом. Они помогли комплесно выстроить все аспекты взаимодействия с нашими партнерами.

Александр Афонис

Управляющий Директор SOLO CONSULTING CHINA

Другие проекты,которые могут вас заинтересовать

ATMOSPHERE
бренд музыкального фестиваля
ATMOSPHERE
ARCHI CHANCE
Бренд архитектурного конкурса
ARCHI CHANCE
SOLO CONSULTING CHINA
корпоративный стиль
SOLO CONSULTING CHINA