Брендинг
заказчик: Solo Consulting
локация: Гонг Конг, КНР

SOLO CONSULTING CHINA

КОРПОРАТИВНАЯ АЙДЕНТИКА КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ

Сеть спортивных районных клубов в Санкт-Петербурге. Девиз компании — семейный фитнес. Это первый проект в городе, в котором занятия найдутся для взрослых и детей. Яркий, позитивный, смелый, живой — с таким же настроем мы приступили к работе. Задача помочь Fitness Family разобраться с позиционированием, услугами и привлечением новых клиентов через сайт. Проект меняется, а сайт тянет назад. Компания должна заявлять о себе по-новому, выглядеть современнее и получать больше заявок в отдел продаж.

АРХИТЕКТУРА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА

Сеть спортивных районных клубов в Санкт-Петербурге. Девиз компании — семейный фитнес. Это первый проект в городе, в котором занятия найдутся для взрослых и детей. Яркий, позитивный, смелый, живой — с таким же настроем мы приступили к работе. Задача помочь Fitness Family разобраться с позиционированием, услугами и привлечением новых клиентов через сайт. Проект меняется, а сайт тянет назад. Компания должна заявлять о себе по-новому, выглядеть современнее и получать больше заявок в отдел продаж.

Сеть спортивных районных клубов в Санкт-Петербурге. Девиз компании — семейный фитнес. Это первый проект в городе, в котором занятия найдутся для взрослых и детей. Яркий, позитивный, смелый, живой — с таким же настроем мы приступили к работе. Задача помочь Fitness Family разобраться с позиционированием, услугами и привлечением новых клиентов через сайт. Проект меняется, а сайт тянет назад. Компания должна заявлять о себе по-новому, выглядеть современнее и получать больше заявок в отдел продаж.

Сеть спортивных районных клубов в Санкт-Петербурге. Девиз компании — семейный фитнес. Это первый проект в городе, в котором занятия найдутся для взрослых и детей. Яркий, позитивный, смелый, живой — с таким же настроем мы приступили к работе. Задача помочь Fitness Family разобраться с позиционированием, услугами и привлечением новых клиентов через сайт. Проект меняется, а сайт тянет назад. Компания должна заявлять о себе по-новому, выглядеть современнее и получать больше заявок в отдел продаж.

Сеть спортивных районных клубов в Санкт-Петербурге. Девиз компании — семейный фитнес. Это первый проект в городе, в котором занятия найдутся для взрослых и детей. Яркий, позитивный, смелый, живой — с таким же настроем мы приступили к работе. Задача помочь Fitness Family разобраться с позиционированием, услугами и привлечением новых клиентов через сайт. Проект меняется, а сайт тянет назад. Компания должна заявлять о себе по-новому, выглядеть современнее и получать больше заявок в отдел продаж.

Отзыв клиента

Команда NADZOROW помогла нам с созданием нового бренда нашей компании. Специалисты агенства разработали новую стратегию визуального позиционирования и взаимодействия с клиентом. Они помогли комплесно выстроить все аспекты взаимодействия с нашими партнерами.

Кейла Джарвис

Генеральный Директор SOLO CONSULTING CHINA

Над проектом работали

Арт-директор
Дмитрий Надзоров
Дизайнеры
Дмитрий Надзоров
Дмитрий Надзоров
Разработчики
Дмитрий Надзоров
Менеджеры
Дмитрий Надзоров
Дмитрий Надзоров

Другие проекты,которые могут вас заинтересовать